Ramex и Comagic. Как интеграция помогла увеличить рентабельность бизнеса в 4 раза

По материалам интервью c Феликсом Бегуновым, генеральным директором ООО ПрофДизайн ТМ «Rukna», г. Москва
Когда мы начинали бизнес — проект деревянных и дерево-алюминиевых окон, то решили не экспериментировать со старыми способами ведения бизнеса, изначально заложив в проект использование современных методов управления и IT-технологий.
Феликс Бегунов
Генеральный директор ООО ПрофДизайн ТМ «Rukna», г. Москва

 

В сфере светопрозрачных конструкций и оконном бизнесе мы с 2002 года, поэтому понимаем, почему нельзя забывать про клиентов, которые обратились к нам на выставке или другом мероприятии год назад, или зачем анализировать рекламные каналы. И то, и другое в итоге конвертируется в прибыль.

Поэтому важно, например, чтобы CRM-система и сервис аналитики рекламы были между собой интегрированы. Это позволяет нам отслеживать и распределять входящие звонки между сотрудниками, понимая с какого рекламного сообщения пришел клиент.

Как работает Ramex и Comagic

Когда клиент попадает на сайт, он видит определенный номер телефона, который присваивает система: два разных человека не могут видеть одинаковый номер одновременно. Этот номер закрепляется за посетителем в Comagic, где сохраняется вся информация о том, по каким ключевым словам зашел клиент, по какому объявлению. Когда он звонит в компанию, эти данные подтягиваются за ним и собираются в аналитику в системе Comagic, что позволяет нам понять:

  • Геопозицию клиента. Если мы видим, что часто обращения с одного района города, значит стоит туда больше направить рекламы.
  • Ключевые слова. Важно понимать, как клиенты ищут нас, какие слова вбивают в поисковик, потом эти данные мы используем для настройки следующих рекламных компаний.
  • Операционную систему. Статистика этой информации помогает правильно распределять рекламный трафик.
  • Объявления. Какие цепляют пользователей, а к каким они равнодушны.

 

Так выглядит схема работы Comagic

В момент, когда звонок от клиента поступает в компанию, он фиксируется в Ramex и распределяется между менеджерами, которые видят источник, с которого пришел клиент, и могут начать разговор уже более конкретно.

Ramex также записывает все звонки и собирает аналитику по рекламным источникам. Это делается автоматически, поэтому клиентов не нужно по два раза переносить из одной программы в другую. А еще можно быстро понять, какая реклама не работает, и перестать сливать бюджет.

 

Отчет по рекламным каналам в Ramex CRM

Что это дало

Представьте успешную оконную компанию в 2016 году, которая имела высокие показатели рентабельности и тратила на рекламу около 18% от общего оборота. Сегодня мы за счет интеграции программы аналитики Comagic и CRM-системы Ramex уменьшили затраты на рекламу до 10%, при этом увеличили оборот в 2,5 раза, а рентабельность в 4. Потому что главное — анализ.

 

 

IT — это инструмент, а не дорогостоящие игрушки и гаджеты.  Мы слушаем телефонные звонки, отключаем неэффективные рекламные объявления, отказываемся работать с каналами, которые сливают бюджет. Поэтому можем грамотно распределять деньги и усилия и увеличивать рентабельность.

7+

Ramex CRM бесплатно в течение 10 дней

Зарегистрироваться

Читайте также

Продажи

Кейс. Как отказы помогли увеличить продажи в строительной сфере

И здесь уже два выхода: либо дожимаем до договора, либо выясняем причину отказа. Это главное.
Продажи

Как call-центр увеличил продажи окон в 2 раза

Мы перешли на новую схему работы и нужно было решить проблемы с оперативной передачей информации между сотрудниками, контролем всех денег в кассе и телефонией. А у нас все велось местами в Excel, местами в другой CRM. Поэтому внедрили Ramex.
Автоматизация

Кейс: как работает интеграция Ramex с программами расчета окон

Не нужно забивать повторно информацию об изделиях, сумму расчета — все данные вводим только один раз, и с помощью интеграции они передаются между собой в программы.