Как вести учет от продажи дверей

Руководителю компании важно постоянно быть в курсе изменений на рынке. Какие модели лучше всего продаются, какая реклама работает, что приносит наибольшую прибыль. Для понимания ситуации необходимо вести учет. Ниже рассказали, какая для этого нужна информация, какие особенности есть в этой нише и какие инструменты понадобятся.

Что учитывать

Учет от продажи дверей — это не только подсчет прибыли и расходов. В глобальном смысле — это полная информационная модель компании. 

Она включает:

  • информацию о клиентах компании, их контактах;
  • номенклатуру типовых моделей, фурнитуры;
  • историю заказов от звонка до продажи;
  • контроль платежей и задолженностей;
  • информацию о сотрудниках;
  • подготовку аналитических отчетов по заказам, товарам, клиентам.

Какие особенности 

У бизнеса по продаже дверей есть нюансы, от которых будет зависеть система налогообложения. При расчете налогов от продажи дверей важно, продает организация товар собственного производства или выступает в роли дилера. В первом случае налогообложение будет общим или упрощенным, во втором — ЕНВД.

Налогообложение для перепродажи товара зависит от нескольких факторов:

  • способ расчета — наличными, банковской картой или безналичный;
  • место отгрузки — магазин или склад;
  • площадь торгового зала.

Установка дверей рассматривается как отдельный вид деятельности. Здесь важно, кто клиент — частное лицо или компания.

Как учитывать

Есть два способа, как вести учет от продажи дверей. Классический — нанять бухгалтера. Чуть более сложный, но при этом более показательный — самостоятельно.

С помощью бухгалтера

Бухгалтер занимается подготовкой отчетных документов и ведением баланса. Для руководителя бизнеса это самый быстрый, простой и надежный способ вести учет. 

С другой стороны, наемный бухгалтер — это дополнительные расходы, риск попасть на недобросовестного сотрудника, отсутствие контроля над данными в программе для учета продаж дверей.

Самостоятельно

Самостоятельное ведение учета сложнее, но при этом эффективнее. Вы сможете не просто контролировать цифры, а анализировать бизнес и принимать обоснованные управленческие решения. 

Программа для ведения клиентов в бизнесе по продаже дверей поможет быстрее и качественнее обрабатывать заявки, понимать конверсию рекламы, прогнозировать продажи. Один из примеров такого продукта на рынке — Ramex CRM. Эта программа увеличивает прибыль компаний на 27% в первые недели работы. 

Для подобного результата важно не просто записывать показатели. Нужно анализировать полученную информацию и корректировать на основе этих результатов свои действия. Такой подход к работе поможет повысить эффективность бизнеса и его рентабельность.

0

Ramex CRM бесплатно в течение 10 дней

Зарегистрироваться

Читайте также

Без рубрики Бизнес по продаже дверей

Как увеличить продажи дверей: три рычага влияния

Из-за высокой конкуренции бизнес требует постоянного внимания. Мы собрали три ключевых фактора, которые больше всего влияют на уровень продаж.
Менеджмент

Кейс. Отчеты, которые мотивируют сотрудников и повышают продажи

О том, как за год выросли в 4 раза, о двух разных подходах в развитии, конверсии и гибкой мотивации сотрудников рассказал управляющий директор «МИРОКОН» и руководитель департамента розничных сетей «Волжско-Камский оконный завод» Рамис Сабиров.
Менеджмент

Кейс. Удаленный отдел продаж и логистика в Ramex

Ramex помог нам внедрить отдел продаж на аутсорсе и сэкономить 35% нашего бюджета.