Ramex CRM простым языком
CRM-системы созданы для того, чтобы автоматизировать бизнес-процессы, сделать их прозрачными для всех участников и тем самым увеличить прибыль компании. CRM (Customer Relationship Management) переводится как управление отношений с клиентами.
Системы позволяют отслеживать, на каком этапе сделки находится каждый из клиентов, на какую сумму заключен договор, на каком этапе воронки продаж отсеивается больше всего потенциальных покупателей. Возможности CRM-систем позволяют провести анализ, выявить проблему и увеличить конверсию.
Основные функции CRM-систем
Изучая бизнес-процессы, разработчики нашли общие параметры, необходимые для автоматизации. Поэтому системы, которые есть на IT-рынке, имеют функции, подходящие под любой бизнес.
- Вся история общения с клиентом представлена в отдельных карточках в хронологическом порядке: от первого касания до закрытия сделки.
- Телефонные разговоры записываются. Руководитель может в любое время прослушать диалоги и сделать вместе с менеджерами «работу над ошибками».
- Системы позволяют в один клик выставлять счета, отправлять email и смс.
- Можно ставить задачи и напоминания, например, когда связаться с тем или иным клиентом.
- В онлайн-режиме системы создают отчеты по количеству звонков, сделок, суммы заключенных договоров. Это позволяет контролировать результат и продавать больше.
- Возможности интеграций с сайтом и система аналитики показывают руководителю эффективность запущенных рекламных кампаний. Так вы можете выбрать самые оптимальные каналы, перестать сливать бюджет и управлять конверсией продаж.
Это минимальный набор функций, который поможет малому и среднему бизнесу выйти на новый уровень дохода без увеличения штата сотрудников.
Ramex CRM — это
Облачный онлайн-сервис, который собирает, систематизирует и хранит данные. Гарантирует безопасность клиентской базы, интегрируется с телефонией, сайтом, сервисами аналитики и мобильными приложениями. Ведет учет и предоставляет отчеты о звонках и сделках в реальном времени.
Ramex CRM для тех, у кого есть замеры
В каждой компании своя специфика работы. Зная об этом, создатели CRM-систем предлагают доработать программу конкретно под ваш бизнес за дополнительную стоимость.
Мы решили сразу сделать отраслевую CRM для компаний, в которых есть выездные сотрудники и замеры. В воронку продаж уже включены пункты «замеры», «заказ на заводе», прописаны варианты доставки и установки.
Ramex CRM позволяет:
- Выставлять задачи замерщикам, которые получают их в автоматическом режиме. Не нужно никому звонить и напоминать — за вас это делает программа.
- Отслеживать, где находится ваш замерщик, сколько раз он приезжал к клиенту, и сопоставлять это с данными, которые внесены в CRM. Для этого в Ramex есть специальное приложение, которое через GPS транслирует местоположение выездного сотрудника.
- Оформлять заказ для завода: как единичные заявки, так и собирать со всех менеджеров и отправлять сразу несколько.
- Вести учет кассы. Программа позволяет видеть, сколько стоит заказ для клиента, сколько заплатили заводу, менеджеру, замерщикам, установщикам и учитывать другие затраты.
Таким образом прибыль становится наглядной, а работа сотрудников прозрачной.
Кому не подойдет
В Ramex CRM неудобно работать тем, кто продает товары со склада или делает моментальные продажи без заказа где-либо. К таким, например, относятся салоны красоты, агентства консалтинговых услуг, магазины.
Возможности Ramex CRM-системы
Сбор и хранение информации
Система собирает все входящие и пропущенные звонки, чтобы вы не теряли клиентов. Ramex задает единые стандарты работы для менеджеров, замерщиков и доставщиков.
Запись разговоров и история общения с клиентом
Встроенная IP-телефония записывает все разговоры, хранит историю общения с клиентом, автоматически показывает, кто звонит. Менеджерам больше не придется вспоминать, на чем закончился предыдущий разговор с клиентом, номер договора и прочие нюансы — все это есть в системе.
Заявки с сайта попадают в CRM
Вместо того, чтобы искать в почте новые заявки, они сразу будут попадать в систему вместе с указанием адреса формы, на которой клиент оставил данные. Так менеджеры могут быстро обработать «теплый» лид.
Задачи и напоминания для менеджеров
Система позволяет ставить задачи, напоминает о том, что нужно позвонить клиенту. Так можно сразу увидеть, сколько у менеджера задач на день, сколько просроченных и невыполненных.
Календари записи
В систему уже встроена программа, где менеджер может назначать запись на замер, доставку и рекламацию. А выездные сотрудники в автоматическом онлайн-режиме получают задание и планируют свой график. Не нужно никому напоминать и звонить — за вас это делает система.
GPS-контроль
Мы сделали специальное приложение для замерщиков, которое показывает им всю необходимую информацию о заявке, а руководителю местонахождение сотрудника. Теперь не нужно звонить и узнавать, где они, все перемещения видно на карте.
Автоматический учет денежных средств
Фиксируются все движения денег. В режиме реального времени ведется статистика остатков в кассе и на расчетном счете. Это позволяет избежать кассовых разрывов и контролировать статьи расходов и доходов.
СМС и email-уведомления
CRM-система позволяет автоматически отправлять клиентам напоминания о назначенных замерах, доставке и установке. Менеджеры не забудут, потому что им теперь не нужно помнить об этом. А клиенты будут заранее предупреждены.
Возможности Ramex CRM позволяют увеличивать прибыль, продуктивность сотрудников и удовлетворенность клиентов. Но все это не будет работать без вас. Нужно вести программу, заполнять данные, оформлять сделки, общаться с клиентами. Тогда результаты покажут, где допускаются основные ошибки, которые нужно исправлять в первую очередь.