Ramex CRM простым языком

CRM-системы созданы для того, чтобы автоматизировать бизнес-процессы, сделать их прозрачными для всех участников и тем самым увеличить прибыль компании. CRM (Customer Relationship Management) переводится как управление отношений с клиентами.

 

Системы позволяют отслеживать, на каком этапе сделки находится каждый из клиентов, на какую сумму заключен договор, на каком этапе воронки продаж отсеивается больше всего потенциальных покупателей. Возможности CRM-систем позволяют провести анализ, выявить проблему и увеличить конверсию.

 

Основные функции CRM-систем

Изучая бизнес-процессы, разработчики нашли общие параметры, необходимые для автоматизации. Поэтому системы, которые есть на IT-рынке, имеют функции, подходящие под любой бизнес.

  • Вся история общения с клиентом представлена в отдельных карточках в хронологическом порядке: от первого касания до закрытия сделки.
  • Телефонные разговоры записываются. Руководитель может в любое время прослушать диалоги и сделать вместе с менеджерами «работу над ошибками».
  • Системы позволяют в один клик выставлять счета, отправлять email и смс.
  • Можно ставить задачи и напоминания, например, когда связаться с тем или иным клиентом.
  • В онлайн-режиме системы создают отчеты по количеству звонков, сделок, суммы заключенных договоров. Это позволяет контролировать результат и продавать больше.
  • Возможности интеграций с сайтом и система аналитики показывают руководителю эффективность запущенных рекламных кампаний. Так вы можете выбрать самые оптимальные каналы, перестать сливать бюджет и управлять конверсией продаж.

 

Это минимальный набор функций, который поможет малому и среднему бизнесу выйти на новый уровень дохода без увеличения штата сотрудников.

 

Ramex CRM — это

Облачный онлайн-сервис, который собирает, систематизирует и хранит данные. Гарантирует безопасность клиентской базы, интегрируется с телефонией, сайтом, сервисами аналитики и мобильными приложениями. Ведет учет и предоставляет отчеты о звонках и сделках в реальном времени.

 

Ramex CRM для тех, у кого есть замеры

В каждой компании своя специфика работы. Зная об этом, создатели CRM-систем предлагают доработать программу конкретно под ваш бизнес за дополнительную стоимость.

 

Мы решили сразу сделать отраслевую CRM для компаний, в которых есть выездные сотрудники и замеры. В воронку продаж уже включены пункты «замеры», «заказ на заводе», прописаны варианты доставки и установки.

 

Ramex CRM позволяет:

  • Выставлять задачи замерщикам, которые получают их в автоматическом режиме. Не нужно никому звонить и напоминать — за вас это делает программа.
  • Отслеживать, где находится ваш замерщик, сколько раз он приезжал к клиенту, и сопоставлять это с данными, которые внесены в CRM. Для этого в Ramex есть специальное приложение, которое через GPS транслирует местоположение выездного сотрудника.
  • Оформлять заказ для завода: как единичные заявки, так и собирать со всех менеджеров и отправлять сразу несколько.
  • Вести учет кассы. Программа позволяет видеть, сколько стоит заказ для клиента, сколько заплатили заводу, менеджеру, замерщикам, установщикам и учитывать другие затраты.

 

Таким образом прибыль становится наглядной, а работа сотрудников прозрачной.

 

Кому не подойдет

В Ramex CRM неудобно работать тем, кто продает товары со склада или делает моментальные продажи без заказа где-либо. К таким, например, относятся салоны красоты, агентства консалтинговых услуг, магазины.

 

Возможности Ramex CRM-системы

Сбор и хранение информации

Система собирает все входящие и пропущенные звонки, чтобы вы не теряли клиентов. Ramex задает единые стандарты работы для менеджеров, замерщиков и доставщиков.

 

Запись разговоров и история общения с клиентом

Встроенная IP-телефония записывает все разговоры, хранит историю общения с клиентом, автоматически показывает, кто звонит. Менеджерам больше не придется вспоминать, на чем закончился предыдущий разговор с клиентом, номер договора и прочие нюансы — все это есть в системе.

 

Заявки с сайта попадают в CRM

Вместо того, чтобы искать в почте новые заявки, они сразу будут попадать в систему вместе с указанием адреса формы, на которой клиент оставил данные. Так менеджеры могут быстро обработать «теплый» лид.

 

Задачи и напоминания для менеджеров

Система позволяет ставить задачи, напоминает о том, что нужно позвонить клиенту. Так можно сразу увидеть, сколько у менеджера задач на день, сколько просроченных и невыполненных.

 

Календари записи

В систему уже встроена программа, где менеджер может назначать запись на замер, доставку и рекламацию. А выездные сотрудники в автоматическом онлайн-режиме получают задание и планируют свой график. Не нужно никому напоминать и звонить — за вас это делает система.

 

GPS-контроль

Мы сделали специальное приложение для замерщиков, которое показывает им всю необходимую информацию о заявке, а руководителю местонахождение сотрудника. Теперь не нужно звонить и узнавать, где они, все перемещения видно на карте.

 

Автоматический учет денежных средств

Фиксируются все движения денег. В режиме реального времени ведется статистика остатков в кассе и на расчетном счете. Это позволяет избежать кассовых разрывов и контролировать статьи расходов и доходов.

 

СМС и email-уведомления

CRM-система позволяет автоматически отправлять клиентам напоминания о назначенных замерах, доставке и установке. Менеджеры не забудут, потому что им теперь не нужно помнить об этом. А клиенты будут заранее предупреждены.

 

Возможности Ramex CRM позволяют увеличивать прибыль, продуктивность сотрудников и удовлетворенность клиентов. Но все это не будет работать без вас. Нужно вести программу, заполнять данные, оформлять сделки, общаться с клиентами. Тогда результаты покажут, где допускаются основные ошибки, которые нужно исправлять в первую очередь.

1+

Ramex CRM бесплатно в течение 10 дней

Зарегистрироваться

Читайте также