Как работать руководителю в Ramex: куда смотреть, что делать
Мы посчитали, чтобы получать полный эффект от crm-системы руководителю в день нужно выделить 30 минут в конце рабочего дня на Ramex. Что делать — пошаговая инструкция.
Посмотрите «Неразобранные»
Эта папка к концу рабочего дня должна быть пуста. Она показывает все ли заявки, пропущенные звонки и обращения в компанию обработали менеджеры.
Из этой папки заявки можно распределить на целевые и нецелевые. И здесь нужно быть внимательными, потому что менеджеры могут завышать свою конверсию, отправляя обращения в нецелевые. Чтобы этого не допустить, заходите в раздел «Нецелевые» и прослушивайте разговоры. Не обязательно слушать все. Выберете те, которые вызывают подозрение. Например, в комментариях написано, что ошиблись номером, а разговор длился больше 2 минут. Напрашивается вопрос: о чем можно разговаривать с человеком, который не туда попал, 2 минуты?
Таких обращений будет мало, поэтому прослушать 4—5 записей звонков — много времени не займет. Это поможет понять, насколько честно работают менеджеры.
Слушайте отказы
Чтобы оперативно принять меры и, в случае чего, успеть вернуть клиента — слушайте отказы каждый день. Отслеживать их можно через дашборд — панель главного экрана системы. Даже если вы уже не сможете вернуть клиента, записи разговоров дадут понимание того, почему заказывают не у вас: у менеджеров не хватает компетенций дожать клиента, или в чем-то конкуренты лучше вас.
Так вы поймете слабые стороны компании и сможете проработать их. Понимая это, руководители компаний улучшают сервис обслуживания клиентов и поднимают продажи.
Проверяйте задачи и замеры
Не должно быть просроченных и задач в разделе «Сегодня». Пройдитесь по каждому этапу и проверьте, действительно ли менеджеры отработали сегодня эффективно.
Еще один важный момент — посмотрите, что случилось с выполненными замерами. Менеджеры про них могут забыть и так вы потеряете клиентов. В разделе «Продажи» — «Замеры» проверьте тех клиентов, которым был сделан замер, но дальше сделка не сдвинулась. Поставьте менеджерам задачи связаться с этими клиентами.
Дожимайте ВИП-клиентов
Никто не продаст лучше, чем сам собственник или руководитель. Поэтому берите крупных клиентов на себя. Если менеджеры делают предварительный расчет клиенту, в сводной отфильтруйте по сумме расчета и позвоните сами тем, у кого намечается большой чек.
Если в компании не принято делать предварительный расчет в системе, то можно выработать механику и в сумме расчета проставлять баллы по заказам: чем больше балл, тем дороже ожидается заказ. И уже относительно этих оценок, фильтровать клиентов и общаться с ними лично.
Эти 4 шага помогут вам разобраться в эффективности работы менеджеров, наладить контакт с клиентами и увеличить продажи.