Выжать максимум в оконном бизнесе: отчеты обращений и выручки

Чтобы получать, как можно больше пользы от Ramex и объективно оценивать состояние продаж — заполняйте все поля в обращении (карточке клиента). Они созданы специально, чтобы показать вам сильные и слабые стороны бизнеса и помочь увеличить продажи.

Предварительный расчет

На первом этапе обращения делайте приблизительный расчет — это поможет в конце месяца понять, на какую сумму был спрос, а на какую в итоге продали. Понятно, что предварительный расчет не точный, но он дает понимание о работе менеджеров. Так можно выяснить, что менеджеры не умеют продавать дорогие материалы, допуслуги или просто не дожимают клиентов, и вместо ожидаемых 6 миллионов вы получаете 3. Для этого откройте сначала отчет по обращениям, а потом по выручке и сравните сумму.

Типы изделий и профили

Анализ обращений и отчет по выручке дают статистику того, какие изделия, материалы или профили пользуются спросом. Это позволяет сравнить и понять, с какими поставщиками стоит работать, разобраться, почему менеджеры продают более дешевые изделия. Делать сезонные предложения: например, если мы видим, что спрос на сопутствующие материалы упал — можно сделать акцию или скидку.

 

Источники

Вы можете посмотреть, с каких источников приходит больше всего клиентов и на какие суммы они планируют/заключают договоры. Выбрать самые клиентоориентированные источники и вкладываться в них, и отключить рекламу с каналов, которые не приносят ничего кроме убытков.

Анализ обращений и отчет по выручке выводятся за день, неделю или месяц, что позволяет сразу проанализировать ситуацию и принять быстрые меры: поменять скрипты, внедрить предварительный расчет, исключить источники, которые сливают бюджет. 

2+

Ramex CRM бесплатно в течение 10 дней

Зарегистрироваться

Читайте также

Маркетинг

Как и зачем анализировать рекламные каналы в оконном и строительном бизнесе

Количество рекламных каналов растет, бюджеты тоже, а что с них в итоге получает компания — непонятно. В лучшем случае ведется какой-то отчет в Эксель.
О CRM

Как постоянно увеличивать продажи в оконном и строительном бизнесе

На основе кейсов наших клиентов мы решили рассказать, как должен работать оконный и строительный бизнес с Ramex CRM, и как увеличивать продажи каждый месяц даже в несезон. Разобрали воронку продаж по этапам и показали, что влияет на продажи.
Менеджмент

Кейс. Отчеты, которые мотивируют сотрудников и повышают продажи

О том, как за год выросли в 4 раза, о двух разных подходах в развитии, конверсии и гибкой мотивации сотрудников рассказал управляющий директор «МИРОКОН» и руководитель департамента розничных сетей «Волжско-Камский оконный завод» Рамис Сабиров.