Обновление. Как пользоваться тегами

Теперь вы можете помечать клиентов в своей CRM-системе статусами, категориями, или даже их поведением. В Ramex появились теги.

Это такие метки, которые менеджеры могут присваивать клиентам. Отмечать, что это, например, ВИП-клиент. Или что он заказал, если компания занимается сразу несколькими направлениями: продает и окна, и двери, и ворота. Указывать, что вы дали скидку, или что попался вредный клиент.

Если менеджер, например, не принимает решение о скидке, он может поставить тег, что клиент просит скидку, а руководитель в свою очередь сразу это увидит и сможет быстро принять решение.

Применяйте уже созданные теги и присваивайте новые. Чтобы новый тег сохранился, сначала нажмите Enter, а потом сохраните в самом обращении.

В сводной руководитель может настроить фильтрацию по тегам. Для этого сначала в настройках таблицы добавьте колонку «Теги» в «Выбранные».

Теперь зайдите в «Фильтры», укажите нужный тег и отсортируйте обращения.

Чтобы удалить неправильную метку. Зайдите в настройки—справочники—теги. Здесь вы увидите, к скольким сделкам присвоен каждый из тегов и кто его создал. И также сможете удалить тот, что не используете.

Теги дают возможность быстро находить нужные обращения, понимать, что за клиент перед вами и как проходит продажа.

Видеоинструкция по работе с тегами.

1+

Ramex CRM бесплатно в течение 10 дней

Зарегистрироваться

Читайте также

О CRM

Как постоянно увеличивать продажи в оконном и строительном бизнесе

На основе кейсов наших клиентов мы решили рассказать, как должен работать оконный и строительный бизнес с Ramex CRM, и как увеличивать продажи каждый месяц даже в несезон. Разобрали воронку продаж по этапам и показали, что влияет на продажи.
Менеджмент

Корпоративные продажи окон через Ramex CRM

Такая схема работы позволяет руководителю отслеживать изменения в маршруте, дожимать клиентов, заключать договора даже через год. Это позволяет нам расширить рынок и выйти на новые направления.
О CRM

Как работает новая сводная таблица в продажах

Новое ядро, быстрая загрузка, обновленный интерфейс, персональные фильтры и по задачам — мы обновили сводную таблицу в продажах.