Обновление. Как пользоваться тегами
Теперь вы можете помечать клиентов в своей CRM-системе статусами, категориями, или даже их поведением. В Ramex появились теги.
Это такие метки, которые менеджеры могут присваивать клиентам. Отмечать, что это, например, ВИП-клиент. Или что он заказал, если компания занимается сразу несколькими направлениями: продает и окна, и двери, и ворота. Указывать, что вы дали скидку, или что попался вредный клиент.
Если менеджер, например, не принимает решение о скидке, он может поставить тег, что клиент просит скидку, а руководитель в свою очередь сразу это увидит и сможет быстро принять решение.
Применяйте уже созданные теги и присваивайте новые. Чтобы новый тег сохранился, сначала нажмите Enter, а потом сохраните в самом обращении.
В сводной руководитель может настроить фильтрацию по тегам. Для этого сначала в настройках таблицы добавьте колонку «Теги» в «Выбранные».
Теперь зайдите в «Фильтры», укажите нужный тег и отсортируйте обращения.
Чтобы удалить неправильную метку. Зайдите в настройки—справочники—теги. Здесь вы увидите, к скольким сделкам присвоен каждый из тегов и кто его создал. И также сможете удалить тот, что не используете.
Теги дают возможность быстро находить нужные обращения, понимать, что за клиент перед вами и как проходит продажа.
Видеоинструкция по работе с тегами.