Как не сливать деньги на рекламу

Можно сделать крутой маркетинг, слить на него деньги и не получить прибыль. А потом винить либо «бездарных» маркетологов, которые привели некачественных лидов, либо «неразговорчивых» продаванов. Чтобы так не получилось, давайте разберем все инструменты, которые помогут сэкономить рекламный бюджет.

Про интернет-маркетинг

Ютм-метки

Основой отслеживания рекламы в интернет-маркетинге являются ютм-метки. Это разметка ссылок, которые вы размещаете в своих соцсетях. Так можно отслеживать не только, откуда больше приходит заинтересованных клиентов, но и какое рекламное объявление лучше работает.
Для составления ютм-меток, которые помогут вам разобраться со входящим трафиком, можно пользоваться специальными ресурсами, например, http://utmurl.ru/

Коллтрекинг

Эта система позволяет отслеживать заявки, если они поступают через звонки. Как правило, рекламное объявление ведет к заполнению заявки или на сам сайт, где вы можете указать отдельный номер телефона для этой рекламной кампании, что позволит замерить точную конверсию.

Данные коллтрекинга можно анализировать в тех же Гугл Аналитикс или Яндекс Метрике, где собираются и онлайн-заявки. Тогда маркетологи будут получать полную информацию о конверсии рекламных объявлений в обращения.

Полная аналитика

Доводите аналитику до конца. Нельзя делать вывод лишь по количеству переходов, результат рекламной кампании — продажи, а если быть еще точнее, то полученная прибыль.

Так с одного рекламного объявления может быть 100 переходов, а с другого всего 40. Но с этих 40 пользователей вы получили 3 клиента, которые принесли компании прибыль на 200 тысяч рублей. А с тех 100 переходов была всего лишь одна продажа на 10 тысяч. Вот и думайте теперь, какое рекламное объявление эффективнее. Количество переходов и заявок — не показатель эффективности.
Оптимизируйте рекламу: настройте ее так, чтобы она приносила больше эффекта при меньших затратах. Для этого:

  • Выявите, по каким ключевым словам переходят целевые клиенты.
  • Тестируйте низкочастотные запросы, например: вместо «пластиковые окна в Москве» попробуйте «установка пластиковых окон Рехау в Москве».
  • Настраивайте рекламу на эффективные регионы и районы города.
  • Наблюдайте за тем, с каких устройств пользователи видят вашу рекламу. Это может влиять на стоимость ставок за клик или показ объявления.

Про отдел продаж

Многие входящие обращения от клиентов могут просто теряться в космосе информации: онлайн-заявки в почте руководителя, а пропущенные звонки в бездне непринятых. И здесь маркетинг уже бессилен, считайте, что вы просто слили деньги.

Чтобы так не происходило, компании внедряют CRM-системы. Они фиксируют все принятые и не принятые звонки, а данные с онлайн-заявок передают сразу в программу. Так клиенты не теряются в потоке информации.

В Ramex CRM видны все входящие принятые и пропущенные вызовы, какие менеджер занес в базу, как клиента, а какие оставил необработанными.

В системе руководители видят, какие входящие звонки не обработаны и могут поставить задачу менеджерам связаться с клиентом.

Интеграция с телефонией позволяет записывать телефонные разговоры сотрудников и после прослушивать их. Это помогает руководителю понять ошибки менеджеров при общении с клиентами и исправить их. А в связке с коллтрекингом еще и отследить обращения с рекламы, и сразу сформировать отчет внутри CRM-системы.

Ramex CRM позволяет звонить клиенту с того же номера, на который он обращался первый раз. Это не собьет вам статистику и поможет сформировать точный анализ рекламных каналов, их конверсию в прибыль.

0

Ramex CRM бесплатно в течение 10 дней

Зарегистрироваться

Читайте также

Автоматизация

Топ 4 ошибки внедрения CRM

Внедрение CRM-системы не всегда происходит так, как представляют собственники бизнеса. Мы собрали основные ошибки, с которыми они сталкиваются.
О CRM

Правда о работе в Ramex CRM: интервью с Аленой Шагиной

Без программы и с программой — это разные вещи. Другие ощущения от работы.
Менеджмент

5 причин, зачем компаниям CRM

Общались с клиентами и пытались разобраться, почему компании внедряют CRM, какие преимущества они видят. Выбрали 5 самых популярных ответов, читайте всю правду в статье.