Как планировать продажи в оконном бизнесе

Удобно, когда все перед глазами — это мотивирует и не дает забыть о том, что нужно сделать. Когда есть четкое понимание того, сколько нужно закрыть сделок в этом месяце, помогает выстроить работу менеджеров. Если нет в компании целей — нет продаж. Поэтому в Ramex вы можете устанавливать цели как для каждого сотрудника, так и для офиса в целом.

 

Что это дает

Планирование. Вы можете один раз расписать цели на весь год по кварталам и месяцам, и уже исходя от этого, ставить рабочие планы сотрудникам.

 

Мотивация. Выставленные цели для сотрудников и по офисам отражаются в шапке CRM-системы. Поэтому менеджеры постоянно видят, сколько конкретно ему не хватает сделок, чтобы выполнить план, и выстраивают свою работу продуктивнее.

 

 

Контроль. Руководитель в своем кабинете Ramex CRM также видит выполнение плана по каждому офису, может корректировать их, устанавливать новые, увеличивать или наоборот уменьшать нагрузку на сотрудников. На основании этого проводить планерки и мотивировать персонал достигать поставленных рабочих целей.

 

Как это работает

Чтобы настроить цели, вам нужно зайти в «отчеты» и перейти во вкладку «цели». Выбрать цели по офисам или сотрудникам и прописать суммы и количество сделок, которые должны закрыть менеджеры.

Система автоматически учитывает суммы и количество закрытых сделок, поэтому вы постоянно видите, сколько осталось сделать, чтобы выполнить план.  

Как это все осуществить в Ramex CRM, смотрите в видео.   

1+

Ramex CRM бесплатно в течение 10 дней

Зарегистрироваться

Читайте также

О CRM

Как контролировать сотрудников и продажи через телефон

Мы разработали специальное мобильное приложение для руководителей, которое помогает быть в курсе того, что происходит в офисе. Не важно, где вы в командировке или отпуске, ежедневные отчеты автоматически формируются в телефоне.
Продажи

Личное: Как из CRM получать лиды

Как правило, CRM-системы — это помощь в ведении клиентской базы. Но сначала компаниям нужно создать поток клиентов. Поэтому мы разработали новую функцию в Ramex — теперь вы можете находить клиентов с помощью CRM.
Маркетинг

Как не сливать деньги на рекламу

Можно сделать крутой маркетинг, слить на него деньги и не получить прибыль. А потом винить либо «бездарных» маркетологов, которые привели некачественных лидов, либо «неразговорчивых» продаванов.