Корпоративные продажи окон через Ramex CRM

По материалам интервью с руководителем отдела продаж компании «Пласт Плюс» Владимиром Памужаком, г. Нижний Новгород
У нас есть несколько направлений развития компании: розница, корпоративные клиенты и дилеры. В розничных продажах процесс отлажен и похож на большинство оконных компаний, которые работают с CRM-системой. Поэтому в этой статье поделимся тем, как выстроили активные продажи с корпоративными клиентами.
Владимир Памужак
руководитель отдела продаж «Пласт Плюс», г. Нижний Новгород

Отдельный офис в CRM-системе  

Для того, чтобы разделить розницу от корпоративных продаж в системе и вести прозрачную работу, мы завели в Ramex CRM отдельный офис. Там менеджеру дали две должности (замерщика и менеджера), чтобы он полностью мог вести сделку и вносить все данные в программу, даже если он на выезде.

Поэтому, как менеджер, он создает карточку клиента, вносит все необходимые данные, ставит себе задачи и назначает выезд в календарях, ведет переговоры, заключает договор, выставляет счет и т.д.

 

Так выглядит календарь выездов менеджеров по активным продажам

А как замерщик пользуется приложением «Ramex Замерщик», через которое отправляет фото и комментарии с объектов.

Маршрут

Выездной менеджер по продажам вместе с руководителем строит маршрут, по которому поедет. После руководитель с помощью GPS-контроля может посмотреть, действительно ли сотрудник ездил по адресам, или просто отметился в одном месте и вернулся домой. GPS-контроль показывает полный путь следования и время.

Создание обращений в Ramex CRM

Когда сотрудник ездит по маршруту, его задача найти строящиеся дома, коттеджи, гостиницы и внести их в базу, как потенциальных клиентов. Если менеджеру удается найти прорабов, то в CRM-системе он сразу записывает контакт прораба и комментарии: когда планируют ставить окна, сколько нужно, о чем договорились. Получается полноценное обращение, которое теперь менеджер должен довести до подписания договора.

Если же менеджер нашел потенциальный объект, но на стройке нет ни хозяина, ни прораба, то в программе создаем обращение просто с адресом, примерным количеством изделий и ставим задачу, проехать на объект еще раз.

 

Задачи в Ramex CRM

Такая схема работы позволяет руководителю отслеживать изменения в маршруте сотрудников, просчитать расходы на ГСМ, понять количество заведенных обращений, а после отследить конверсию. CRM-система помогает дожимать клиентов, которые попросили связаться с ними через месяц или два. Не терять потенциальных заказчиков. И как показывает практика, заключать договора даже через год.

Это позволяет нам расширить рынок и выйти на новые направления. В планах развивать Владимирскую область, Рязанскую, Чувашскую, Мордовию и Саранск.

0

Ramex CRM бесплатно в течение 10 дней

Зарегистрироваться

Читайте также

Продажи

Как call-центр увеличил продажи окон в 2 раза

Мы перешли на новую схему работы и нужно было решить проблемы с оперативной передачей информации между сотрудниками, контролем всех денег в кассе и телефонией. А у нас все велось местами в Excel, местами в другой CRM. Поэтому внедрили Ramex.
Продажи

Кейс. Как отказы помогли увеличить продажи в строительной сфере

И здесь уже два выхода: либо дожимаем до договора, либо выясняем причину отказа. Это главное.
О CRM

Как контролировать сотрудников и продажи через телефон

Мы разработали специальное мобильное приложение для руководителей, которое помогает быть в курсе того, что происходит в офисе. Не важно, где вы в командировке или отпуске, ежедневные отчеты автоматически формируются в телефоне.