Кейс: как работает интеграция Ramex с программами расчета окон

По материалам интервью с Матвеем Зеновским, заместителем директора по развитию ООО «ПК «Северные окна», г. Сыктывкар.

Когда поняли, что клиенты теряются, продажи не особо растут, а как работают менеджеры вообще не ясно, задумались над внедрением CRM. Но если без этой системы мы как то жили, то с программой расчета окон «Оптима» работаем уже 12 лет. Поэтому было важно интегрировать их между собой, чтобы сотрудники не выполняли двойную работу.
Матвей Зеновский
заместитель директора по развитию ООО «ПК «Северные окна», г. Сыктывкар

Интеграция с Ramex заняла у нас пару недель. И мы смогли связать свою схему работы с системой, которая теперь помогает нам с продажами.

Данные клиента из Ramex в Оптиму

Чтобы данные из crm-системы подтягивались в рисовальщик окон (так мы называем программу по расчетам), менеджеру нужно создать обращение. Он вводит фамилию, имя клиента, телефон, и в момент, когда выбирает поставщика изделий, сохраняет обращение — информация о клиенте передается в Оптиму.

 

У нас забит только один поставщик — это наш же завод, где мы производим окна

Таким образом данные клиента синхронизируются в обеих программах. Это как сделать фото на телефон, а потом оно автоматически загружается в подключенное облако.

Данные расчета из Оптимы в Ramex

В программе расчета, мы рисуем нужное окно, указываем все необходимые параметры: площадь, фурнитуру, материал — ну в общем, все, что требуется. Делаем расчет и сохраняем в программе.

Так выглядить расчет окон в «Оптиме»

После этого расчет автоматически улетает в Ramex.

Эти же данные расчета только в Ramex CRM

Так в CRM-систему подтягиваются сумма расчета, профиль, фурнитура, какой использовать стеклопакет —  все, чтобы менеджеру дальше не нужно было переключаться между программами.

Что это нам дало

Менеджерам не нужно по два раза заполнять данные клиента: сначала вводить имя, фамилию, номер телефона, паспорт в Ramex, а потом тоже самое заполнять в Оптиме. Не нужно забивать повторно информацию об изделиях, сумму расчета и т.д. Все данные вводим только один раз, и с помощью интеграции они передаются между собой в программы. Так в «Оптиме» мы делаем расчет изделий, а в Ramex ведем клиентов и собираем аналитику. И в конце месяца мы можем делать выводы, какая фурнитура или стеклопакеты были востребованы, что менеджеры продают хорошо, а что не очень.

1+

Ramex CRM бесплатно в течение 10 дней

Зарегистрироваться

Читайте также

Продажи

Кейс. Как отказы помогли увеличить продажи в строительной сфере

И здесь уже два выхода: либо дожимаем до договора, либо выясняем причину отказа. Это главное.
Продажи

Как call-центр увеличил продажи окон в 2 раза

Мы перешли на новую схему работы и нужно было решить проблемы с оперативной передачей информации между сотрудниками, контролем всех денег в кассе и телефонией. А у нас все велось местами в Excel, местами в другой CRM. Поэтому внедрили Ramex.
Менеджмент

Корпоративные продажи окон через Ramex CRM

Такая схема работы позволяет руководителю отслеживать изменения в маршруте, дожимать клиентов, заключать договора даже через год. Это позволяет нам расширить рынок и выйти на новые направления.