Кейс: как работает интеграция Ramex с программами расчета окон
По материалам интервью с Матвеем Зеновским, заместителем директора по развитию ООО «ПК «Северные окна», г. Сыктывкар.
Матвей Зеновский
Интеграция с Ramex заняла у нас пару недель. И мы смогли связать свою схему работы с системой, которая теперь помогает нам с продажами.
Данные клиента из Ramex в Оптиму
Чтобы данные из crm-системы подтягивались в рисовальщик окон (так мы называем программу по расчетам), менеджеру нужно создать обращение. Он вводит фамилию, имя клиента, телефон, и в момент, когда выбирает поставщика изделий, сохраняет обращение — информация о клиенте передается в Оптиму.
Таким образом данные клиента синхронизируются в обеих программах. Это как сделать фото на телефон, а потом оно автоматически загружается в подключенное облако.
Данные расчета из Оптимы в Ramex
В программе расчета, мы рисуем нужное окно, указываем все необходимые параметры: площадь, фурнитуру, материал — ну в общем, все, что требуется. Делаем расчет и сохраняем в программе.
После этого расчет автоматически улетает в Ramex.
Так в CRM-систему подтягиваются сумма расчета, профиль, фурнитура, какой использовать стеклопакет — все, чтобы менеджеру дальше не нужно было переключаться между программами.
Что это нам дало
Менеджерам не нужно по два раза заполнять данные клиента: сначала вводить имя, фамилию, номер телефона, паспорт в Ramex, а потом тоже самое заполнять в Оптиме. Не нужно забивать повторно информацию об изделиях, сумму расчета и т.д. Все данные вводим только один раз, и с помощью интеграции они передаются между собой в программы. Так в «Оптиме» мы делаем расчет изделий, а в Ramex ведем клиентов и собираем аналитику. И в конце месяца мы можем делать выводы, какая фурнитура или стеклопакеты были востребованы, что менеджеры продают хорошо, а что не очень.