Обновленный интерфейс продаж Ramex CRM 2.0

Никаких длинных форм, сложных переходов и запутанного поиска информации. Мы избавились от этого. Теперь всё — от контактов клиента до задач — хранится в одном месте.

Интерфейс раздела «Продажи»

Простое поле для данных о клиенте

Когда открываете карточку клиента или создаете новое обращение, попадаете на новый экран.

Интерфейс разделен на три части. На каждом этапе работы с клиентом вам нужно заполнять карточку, которая находится по центру. Это такое же обращение, как и в старой версии, только необходимые поля собраны компактно, а не разбросаны по всему монитору.

Карточка листается вниз, а панель с кнопкой «сохранить» статична, поэтому перейти на следующий этап можно сразу, не возвращая страницу вверх.

Индикатор работы с клиентом

Слева под названием шага сделки есть индикатор, который меняет свой цвет в зависимости от состояния.

Этот блок находится в крайнем левом углу нового интерфейса

Допустим, вы создаете новое обращение. Пока не сохраните данные о клиенте и не назначите следующую задачу, индикатор будет серым. Как только вы отметили в системе, что клиенту нужно перезвонить, цвет становится синим. Когда этап или сделка считается выполненным, индикатор окрашивается в зеленый. Красный — значит, что продажа не состоялась.

Левая карточка

В нее автоматически подтягиваются все данные, которые вы вводите на каждом из этапов работы с клиентом. Например, после сохранения имени и номера телефона потенциального покупателя, эта информация переходит в левую карточку. По такому же алгоритму туда попадают поля с адресом, договоры и информация о заказе.

Данные в левой колонке вы можете изменять до подписания договора

Правая карточка

В ней находятся все сопутствующие функции, которые менеджер может делать параллельно, когда заполняет карточки клиентов.

История
Здесь находятся все действия, которые осуществлялись во время сделки: запись на замеры, выставление задач, изменения в договоре, заявки на монтаж, записи телефонных разговоров. Это позволяет восстановить всю работу менеджера с каждым клиентом.

В «Истории» нельзя ничего удалить, поэтому каждое действие менеджера может видеть начальник

Опрос
Туда вы можете внести свои вопросы, которые задаете клиенту. Из ответов система сформирует статистику. Например, если спрашиваете, нужна ли клиенту шумоизоляция или дополнительно к установке окон еще и жалюзи, можно понять, что более актуально для заказчиков, и отслеживать эти изменения.

Менять вопросы может только директор через настройки CRM

Файлы
Раньше документы и листы замеров хранились только на тех этапах воронки, в которые вы их загрузили. Нужно было прыгать с одной в другую, чтобы найти нужное. Теперь все файлы, относящиеся к клиенту лежат в одном месте и находятся под рукой. Менеджер в любой момент может открыть старые договора, посмотреть фото с замеров, уточнить данные.

Из вкладки «Файлы» одним нажатием можно отправить документы на печать или сохранить на компьютер

Задачи
В этой вкладке все задачи, которые вы ставите в отношении определенного клиента. Их легко добавлять сразу, потому что не надо открывать дополнительных окон. Вы сразу будете видеть, сколько просроченных задач, и какие предстоит сделать.

Теперь задачи по клиенту добавляются одним щелчком мыши

Вывод

Менеджеры больше не будут лазить по всей CRM в поисках информации — все находится в одном окне. Удобная навигация, простота заполнения и структурированная информация о клиенте экономят рабочее время сотрудников и помогают увеличить лояльность клиентов.

1+

Ramex CRM бесплатно в течение 10 дней

Зарегистрироваться

Читайте также

О CRM

Ramex — обзор CRM-системы для строительных и оконных компаний

Рамекс заточена под бизнес, где есть выездные сотрудники, замеры, монтажи и рекламации. Эти этапы включены в воронку продаж и имеют все необходимые функции сбора и учета данных.
Автоматизация

Автоматизация в заполнении документов

Это напрямую влияет на время, которое тратят сотрудники, например, на заполнение документов и их распечатку. В Ramex CRM вы можете пользоваться уже готовыми шаблонами договоров, накладных и актов, а также создавать свои.
Маркетинг

Как не сливать деньги на рекламу

Можно сделать крутой маркетинг, слить на него деньги и не получить прибыль. А потом винить либо «бездарных» маркетологов, которые привели некачественных лидов, либо «неразговорчивых» продаванов.