Окна: дилерство и повышение продаж

В цепочке сбыта пластиковых окон прибыль производителя очень сильно зависит от конечного звена — розничных продавцов. Дилерство окон ПВХ имеет ряд нюансов — мы рассмотрим обучение дилеров, особенности работы с клиентами и инструменты повышения продаж.

Обучение дилеров

Производителям выгодно готовить кадры под себя самостоятельно. Так вы получите лояльных и мотивированных партнеров, которые будут заинтересованы в сотрудничестве. Обучение в дилерстве окон — это не только техники телефонных и личных продаж. В первую очередь сотрудники должны знать продукт и его особенности.

Проведите экскурсию по производству, покажите все его этапы, расскажите о значимых нюансах. Так дилеры смогут не просто воспевать «самые качественные окна на рынке», но и обосновать клиентам свою позицию и подтвердить ее фактами.

Если вы запускаете оконный бизнес с нуля, то целесообразно привлечь в качестве дилеров друзей и знакомых. Они поддержат вас на первых порах и помогут выйти на прибыль, а вы в будущем ответите им соответствующей оплатой.

Работа с клиентами

Продажа окон дилерам процесс довольно простой — вы ищете партнеров, заключаете договор и ежемесячно или еженедельно отгружаете необходимое количество товара. Розничная продажа гораздо сложнее — нужно найти подход к каждому клиенту, поговорить с ним, снять страхи и сомнения, показать свою экспертность и надежность.

Эта задача ложится в том числе и на плечи выездных сотрудников — они должны знать все сроки и расценки, условия работы, возможности оплаты. Выезжающий на замер или монтаж мастер выясняет потребности клиента — заедают замки, неплотно прилегают уплотнители, требуется утепление балкона или установка москитных сеток? Все это — дополнительные услуги, которые увеличивают средний чек продаж и повышают прибыль.

Предлагайте клиентам постгарантийное обслуживание окон — особенно это актуально для недавно сданных домов, где всегда остаются мелкие недоделки застройщика. Мастер, выезжающий бесплатно или за символическую сумму, сможет обратить внимание клиента на проблемные места и выступить экспертом. Когда клиент решится на установку или модернизацию окон, он уже будет знать, кому звонить.

Инструменты дилеров

С помощью простых инструментов и сервисов покажите своим партнерам, как увеличить продажи дилеров пластиковых окон. Сюда относится все, что сделает продажу удобной и легкой:

  • бесперебойная телефония и интернет;
  • специализированное ПО для быстрого расчета стоимости и подбора дизайна;
  • онлайн-маркетинг: рассылки, контекстная и таргетированная реклама;
  • понятные инструкции и чек-листы для каждого сотрудника;
  • прозрачная отчетность и оплата труда;
  • CRM-система для управления бизнесом.

Каждый из этих инструментов поможет дилерам окон комфортно себя чувствовать на рабочем месте и сосредоточиться на главном — клиентах и продажах.

А если все же думаете о собственном производстве окон, мы подготовили для вас бизнес-план — смотрите в статье.

0

Ramex CRM бесплатно в течение 10 дней

Зарегистрироваться

Читайте также

Оконный бизнес

Бизнес-план. Открываем оконный бизнес с нуля

Есть два варианта ведения оконного бизнеса: запуск собственного производства, что очень затратно и несет за собой большие риски, и дилерство.
О CRM

Выжать максимум в оконном бизнесе: отчеты обращений и выручки

Для этого нужно видеть объективную картину происходящее. А еще лучше сразу две стороны медали: на сколько был спрос и на сколько продали менеджеры.
Оконный бизнес

Способы продаж ПВХ окон в розницу: преимущества и недостатки

Пластиковые окна не выставишь на полки магазина, не отправишь почтой и не подаришь блогеру для бартера. Этот товар делается под заказ и тесно связан с услугами — замером и установкой. Ниже мы рассмотрим основные способы продаж ПВХ окон в розницу — по телефону, лично и онлайн.