Бизнес-план для натяжных потолков: расчет инвестиций и прибыли

В статье рассматриваются основные параметры бизнес-плана для натяжных потолков: на что обратить внимание, сколько потребуется вложений, какой будет окупаемость проекта.

Особенности бизнеса натяжных потолков

Есть два основных направления, связанных с потолочным бизнесом, — продажа строительных материалов и монтажные услуги. Какой путь вы выберете — производство, монтаж или полный цикл работ — зависит от ваших финансов на старте и амбиций.

Натяжные потолки в начале бизнеса воспринимаются как легкий и доступный способ получить прибыль. Но здесь есть свои подводные камни, к которым относится:

  • выбор производственного оборудования,
  • организация условий температуры и влажности в производственном цехе,
  • высокая конкуренция среди монтажных компаний.

Хорошо взвесьте каждый из этих пунктов, прежде чем начинать работу. Для производственного цеха нужна площадь 60–70 кв. м, электричество 380 В и температура в пределах 15–25 ℃. В клиентском офисе важен комфорт и ответственность сотрудников — от них будут зависеть ваши продажи.

Материалы и оборудование

В бизнес-плане производства натяжных потолков основная статья инвестиций — это оборудование. Вам понадобится станок для раскройки полотна, станок для спайки швов, воздушный компрессор. Сюда стоит добавить расходы на софт для раскройки, раскройные столы и мебель для удобного хранения и перемещения пленки. Инвестиции в производственный цех без учета аренды составят 500–700 тысяч рублей.

Расходы на офис зависят от его расположения и состояния. Если арендовать не требующее ремонта помещение площадью 15–20 кв. м в месте с хорошей проходимостью, то его аренда составит 30–50 тысяч рублей. На оформление, мебель и оргтехнику понадобится еще порядка 70–100 тысяч рублей.

На первую закупку материалов и вспомогательной фурнитуры стоит заложить 100–200 тысяч рублей. Сюда входит пленка, потолочные багеты, гарпуны, уплотнитель швов, материал для спайки, упаковка.

Бизнес по установке натяжных потолков требует дополнительных расходов на инструменты. Вам необходимо будет закупить рулетки, перфораторы, тепловую пушку и газовые баллоны, отрезную машину и прочие мелочи. На это все уходит в среднем 50 тысяч рублей.

Выручка и прибыль

Себестоимость 1 кв. метра потолка из немецкой ПВХ-пленки в небольшой производственной компании составляет около 110 рублей, для дилеров — 200–300 рублей. Станок средней мощности при стандартном режиме загрузки производит около 3800 кв. метров пленки в месяц. Стоимость установки для клиента — 500–600 рублей за кв. метр.

Среднемесячная выручка для монтажной компании составит около 2 млн рублей. Из них половина уйдет на покрытие производственной себестоимости, а еще 570 тысяч — на расходы, связанные непосредственно с монтажом. Чистая прибыль составит 400–500 тысяч рублей в месяц, а рентабельность такого бизнеса по натяжным потолкам — 20–25%. Вложения окупятся через 3–4 месяца.

0

Ramex CRM бесплатно в течение 10 дней

Зарегистрироваться

Читайте также

Бизнес натяжные потолки

4 способа повысить рентабельность бизнеса натяжных потолков

Рентабельность в бизнесе по натяжным потолкам — это соотношение чистой прибыли к полученной выручке. Этот показатель помогает оценить, насколько выгодным делом вы занимаетесь и как эффективно работаете.