Как оконной компании выбрать подрядчика по разработке, маркетингу и CRM

Гарантии, цена, сроки, качество — на это мы обращаем внимание в первую очередь, а какие еще моменты лучше уточнить у подрядчика перед началом работы? Как найти «компанию мечты» и не слить бюджеты на маркетинг и сервисы — рассказываем в «бонусной» статье. 

  1. Спросите про опыт работы. Один из первых вопросов, кроме стоимости и сроков оказания услуг. Какие известные оконные компании уже сотрудничают с агентством, есть ли от них отзывы. Обратите внимание на даты отзывов и время работы (разовая услуга или долгое сотрудничество). 
  2. Узнайте срок существования компании — сколько лет работает агентство, какое у него портфолио по нужным вам услугам. Входит ли фирма в профессиональные рейтинги, имеет ли награды в своей отрасли.
  3. Уточните, ведется ли работа по договору — обратите внимание на условия сотрудничества: принадлежат ли вам права, например, на дизайн сайта. На какой период вам передаются эти права. Какие гарантии дают разработчики на ПО. Включены ли в стоимость сайта хостинг и доменное имя.
  4. Запросите кейсы по оконной тематике — это позволит понять профессионализм компании и глубину погружения в тему. Нишевые агентства и сервисы по определению справятся с вашими задачами лучше, чем фирмы с позиционированием «работаем по всему миру», «продвигаем сайты всех тематик».
  5. Спросите про инструменты. На какой CMS предлагают разработать сайт и почему на ней. Это даст вам понимание об экспертизе разработчика. Как правило, веб-студии «заточены» на несколько CMS, кто-то пишет свою. Важно, чтобы ответ специалиста не был построен на принципе «Делаем на своей CMS, так как работаем только с ней» — обязательно уточните, подходит ли их платформа для дальнейшего продвижения, открыт ли у нее код для доработок, есть ли к ней инструкции и документация. В случае с CRM — попросите демо-доступ или демо-версию, чтобы посмотреть функционал изнутри и понять, подходит ли он под ваши цели и задачи.
  6. Узнайте, предлагают ли комплекс услуг — компании, оказывающие комплексные услуги (разработка, продвижение, реклама, SMM, графика), уделяют большое внимание дальнейшему развитию проекта и возможностям привлечения клиентов: они смогут изначально, на этапе разработки, подготовить или корректировать информацию по семантическому ядру, написать продающие тексты, продумать триггеры и убеждающие блоки на сайте, предложить дальнейшее ведение проекта и стратегию в интернет-маркетинге.
  7. Каким гарантиям стоит верить? «Если не сделаем, то вернем деньги» — самый сейчас популярный маркетинговый ход. Не ведитесь на такие обещания, всегда уточняйте, что под ними имеется в виду. Вам обещают увеличить конверсию, а если нет — вернут деньги? Насколько увеличить? За какой срок? Вернут всю сумму или возьмут % неустойки? Коммерческие организации никогда не будут работать в убыток, а поднять конверсию с 0 до 1% под силу даже школьнику — задумайтесь в профессионализме и серьезности фирм с такими заявлениями.
  8. Есть ли поддержка? Уточните, кому вы сможете задать вопросы по CRM, как часто отвечают, как работают и проводят ли обучение. В процессе работы у вас не раз будут возникать вопросы, важно, чтобы за вами был закреплен специалист, который поможет со всем разобраться. Сайт тоже нуждается в постоянном развитии и даже специально нанятому в вашем штате специалисту потребуются рекомендации и советы — убедитесь, что со стороны компании-разработчика будет обратная связь после разработки.
  9. Уточните, сколько специалистов в штате — это тоже гарантия. Гарантия своевременной сдачи проектов, ответов на вопросы и качества. Студия, в которой 90% фрилансеров, не может гарантировать, что специалист выйдет на работу вовремя и в срок решит вашу задачу. Проблема становится очевидной, когда вы уже находитесь пару месяцев в процессе разработки сайта, а завершение работ постоянно переносят на следующий месяц. 
  10. Посмотрите, какими клиентами гордится фирма — вы точно можете доверять фирмам, которые сотрудничают (кроме оконных компаний) с банками, крупными корпорациями, холдингами. В крупном бизнесе проводятся тендеры и тщательные проверки компаний-подрядчиков в сфере IT.

Больше советов по маркетингу для оконной компании в блоге Ramex, в разделе «Маркетинг». Там вы найдете чек-листы о том, как привлечь на оконный сайт клиентов из интернета и выстроить работу с ними.

2+

Ramex CRM бесплатно в течение 10 дней

Зарегистрироваться

Читайте также

Маркетинг

30 советов для прибыльного оконного бизнеса

Краткие советы от экспертов для контроля задач сотрудников и эффективной работы компании
Маркетинг

11 советов по разработке сайта оконной компании

Компания WebCanape, эксперт по разработке оконных сайтов, делится советами, как сделать эффективный сайт для оконной компании.
Маркетинг

Как оконной компании найти своих клиентов в интернете

Работа с инструментами интернет-маркетинга требует регулярных действий. Наш партнер, компания WebCanape, поделилась опытом продвижения и рекламы оконных сайтов.
Маркетинг

Как правильно организовать работу с клиентом в оконной компании

Важным этапом воронки продаж становится обработка заявок клиентов. Если способы коммуникации налажены неправильно, часть клиентов будет потеряна.
Маркетинг

Анализ рекламы: от клика до продажи

Когда вы создали сайт и запустили рекламу, важно анализировать ее эффективность. Без этих данных вы не узнаете, какая реклама окупает себя, а какая пожирает ваш бюджет.