Обновленный интерфейс продаж Ramex CRM 2.0
Никаких длинных форм, сложных переходов и запутанного поиска информации. Мы избавились от этого. Теперь всё — от контактов клиента до задач — хранится в одном месте.
Простое поле для данных о клиенте
Когда открываете карточку клиента или создаете новое обращение, попадаете на новый экран.
Интерфейс разделен на три части. На каждом этапе работы с клиентом вам нужно заполнять карточку, которая находится по центру. Это такое же обращение, как и в старой версии, только необходимые поля собраны компактно, а не разбросаны по всему монитору.
Карточка листается вниз, а панель с кнопкой «сохранить» статична, поэтому перейти на следующий этап можно сразу, не возвращая страницу вверх.
Индикатор работы с клиентом
Слева под названием шага сделки есть индикатор, который меняет свой цвет в зависимости от состояния.
Допустим, вы создаете новое обращение. Пока не сохраните данные о клиенте и не назначите следующую задачу, индикатор будет серым. Как только вы отметили в системе, что клиенту нужно перезвонить, цвет становится синим. Когда этап или сделка считается выполненным, индикатор окрашивается в зеленый. Красный — значит, что продажа не состоялась.
Левая карточка
В нее автоматически подтягиваются все данные, которые вы вводите на каждом из этапов работы с клиентом. Например, после сохранения имени и номера телефона потенциального покупателя, эта информация переходит в левую карточку. По такому же алгоритму туда попадают поля с адресом, договоры и информация о заказе.
Правая карточка
В ней находятся все сопутствующие функции, которые менеджер может делать параллельно, когда заполняет карточки клиентов.
История
Здесь находятся все действия, которые осуществлялись во время сделки: запись на замеры, выставление задач, изменения в договоре, заявки на монтаж, записи телефонных разговоров. Это позволяет восстановить всю работу менеджера с каждым клиентом.
Опрос
Туда вы можете внести свои вопросы, которые задаете клиенту. Из ответов система сформирует статистику. Например, если спрашиваете, нужна ли клиенту шумоизоляция или дополнительно к установке окон еще и жалюзи, можно понять, что более актуально для заказчиков, и отслеживать эти изменения.
Файлы
Раньше документы и листы замеров хранились только на тех этапах воронки, в которые вы их загрузили. Нужно было прыгать с одной в другую, чтобы найти нужное. Теперь все файлы, относящиеся к клиенту лежат в одном месте и находятся под рукой. Менеджер в любой момент может открыть старые договора, посмотреть фото с замеров, уточнить данные.
Задачи
В этой вкладке все задачи, которые вы ставите в отношении определенного клиента. Их легко добавлять сразу, потому что не надо открывать дополнительных окон. Вы сразу будете видеть, сколько просроченных задач, и какие предстоит сделать.
Вывод
Менеджеры больше не будут лазить по всей CRM в поисках информации — все находится в одном окне. Удобная навигация, простота заполнения и структурированная информация о клиенте экономят рабочее время сотрудников и помогают увеличить лояльность клиентов.