Как увеличить продажи натяжных потолков: 5 советов

Запуск бизнеса по продаже натяжных потолков не требует много усилий: заключаете договор с поставщиком полотна, закупаете инструменты, нанимаете мастеров, ищете клиентов. Последний пункт обычно вызывает большего всего вопросов. Мы собрали пять рекомендаций, которые помогут заявить о своей компании и повысить продажи.

Используйте сайт как витрину

В бизнесе натяжных потолков важна визуализация — покупатель заранее хочет видеть, какой результат он получит. Разместите на сайте фотографии со своими работами, дополните их кратким описанием — что было сделано, какие материалы использованы, какая площадь покрыта, сколько это стоило. Выигрышно будут смотреться фотографии до и после — они показывают вашу ценность, как специалиста.

На сайте должны быть размещены подробные условия работы: как сделать заказ, как вызвать замерщика, сколько стоят услуги, какие возможны скидки. Поддерживайте актуальность промоакций, сделайте альбом с фотографиями полотен разного цвета и фактуры, регулярно обновляйте портфолио, публикуйте отзывы — это вызывает доверие клиентов.

Покупайте контекстную рекламу

Если вы уже поработали над сайтом и теперь думаете, как быстро раскрутить бизнес по натяжным потолкам, вам поможет контекстная реклама. Это эффективный метод продвижения, но для ниши с высокой конкуренцией достаточно дорогой. Чтобы не тратить ресурсы впустую, мы советуем сразу нанять специалиста по своей тематике. Он выберет точные запросы, по которым будет продвигаться сайт, и порекомендует оптимальный рекламный бюджет.

Сотрудничайте с ремонтными бригадами

Установка потолков требует хорошей практики. Не все ремонтные бригады готовы браться за это самостоятельно, им проще отдать работу на аутсорс. Предлагайте сотрудничество небольшим фирмам, которые занимаются отделкой. Рекомендуйте друг друга клиентам — это увеличит количество заявок для обеих сторон.

Если ресурсы вашей компании позволяют брать крупные проекты, то ищите выход на застройщиков. Выезжайте на строящиеся объекты, общайтесь с прорабами, ищите контакты управленческой верхушки. Так вы сможете занять нишу установки потолков в новых квартирах.

Давайте экспертные рекомендации

Увеличение продаж натяжных потолков зависит от способа общения ваших продавцов. Они не должны ограничиваться консультацией по материалам и ценам или записью на замер. Важно узнать проблему клиента, чтобы предложить варианты решения. Вы покажете, что ваша цель — помочь заказчику, а не получить от него больше денег. В перспективе такая репутация приведет вам новых покупателей самым дешевым способом — по сарафанному радио.

Напоминайте о себе

Чтобы повысить рентабельность бизнеса по натяжным потолкам, нужно доводить до продажи максимальное количество обращений. Даже если это не удалось сделать с первого раза, не вычеркивайте клиента. Есть люди, которые очень долго ищут подрядчика, не уверены в выборе дизайна, ждут акционных предложений или вообще — знака свыше. Будьте таким знаком — регулярно прозванивайте базу клиентов или делайте рассылку. Предлагайте персональные промокоды, рассказывайте о новых дизайнах или услугах, напоминайте об акциях.

 

Каждый из этих советов поможет вам увеличить количество продаж — привлечь новых заказчиков или довести до покупки старых. Сохраните себе краткую памятку с инструментами и регулярно к ней возвращайтесь:

  • заполненный сайт;
  • контекстная реклама;
  • сотрудничество с ремонтниками и строителями;
  • качественные консультации;
  • напоминания о себе.
8+

Ramex CRM бесплатно в течение 10 дней

Зарегистрироваться

Читайте также

Бизнес натяжные потолки

4 способа повысить рентабельность бизнеса натяжных потолков

Рентабельность в бизнесе по натяжным потолкам — это соотношение чистой прибыли к полученной выручке. Этот показатель помогает оценить, насколько выгодным делом вы занимаетесь и как эффективно работаете.
Бизнес натяжные потолки

Бизнес-план для натяжных потолков: расчет инвестиций и прибыли

В статье рассматриваются основные параметры бизнес-плана для натяжных потолков: на что обратить внимание, сколько потребуется вложений, какой будет окупаемость проекта.
Продажи

4 способа пережить несезон в оконном и строительном бизнесе

Если упали продажи — пора проводить полный анализ работы. Для этого Ramex выводит все необходимые отчеты (по эффективности работы сотрудников, офисов, по выручке, отказам, рекламным источникам, расходам, доходам, обращениям и т.д.), что позволяет объективно посмотреть на ситуацию и принять меры.