Коротко о работе в Ramex CRM: интервью с Денисом Гороховым

Как переходили на Ramex CRM?

До Ramex пробовали другие системы, в Эксель работали и продолжаем работать до сих пор, но думаю, что в этом году откажемся. Это время нужно было, чтобы убедиться в полноценности работы программы, поэтому подстраховывал всемогущий Эксель.

Ramex удобна тем, что заточена именно под оконный бизнес, в ней учтены все нюансы нашей работы. Настраивали и внедряли систему пару месяцев, потом еще столько же обучали менеджеров и привыкали. Это почему-то нам сложно далось, некоторые менеджеры даже уволились. Но потом вернулись и адаптировались к работе в программе.

Какие есть измеримые результаты?

В плане автоматизации — вряд ли, потому что все еще дублируем в Эксель. А вот большая помощь с точки зрения ведения клиентов.

Интеграция с телефонией дает свои плоды: сразу видно, с каким менеджером раньше разговаривал клиент, и можно тут же их соединять. Нет беготни по офису с криками: «Это мой клиент, я с ним раньше общался!» — все звонки и клиенты закрепляются за сотрудниками.
Денис Горохов
Генеральный директор ООО «Любимый город», Нижний Новгород

Автоматические смс, которые отправляются клиентам после разговора, помогли увеличить лояльность. Я понимаю, что это можно было сделать и без CRM-системы, но результатом мы довольны. Представьте, клиент сам звонит и просит к телефону Светлану. И это не потому, что он запомнил имя менеджера, а потому что после первого разговора ему пришло смс с номером телефона и именем сотрудника.

По такому же принципу мы оповещаем о замерах, доставке и монтаже.

Как вы считаете, кому удобно будет работать в Ramex CRM?

Само собой оконщикам. А вообще, мы занимаемся еще потолками, остеклением балконов и лоджий, недавно жалюзи стали устанавливать. Всех клиентов ведем в Ramex, удобно.

Единственное, новичкам придется много времени уделить, чтобы перейти полностью на программу, есть моменты, которые нельзя импортировать автоматически. Например, адреса старых клиентов, их придется либо вручную копировать, либо вообще забыть про них. Я не знаю, насколько это страшно, клиент то может и переехать, но мы справились.

Что с продажами? Есть какой-то рост?

За год прибыль увеличилась на 29%. Но вы должны понимать, что это не все благодаря CRM. Доля заслуг внедрения системы где-то процентов 10, это очень ощутимо. Думаю, когда полностью перейдем на систему и перестанем тратить время на Эксель, еще вырастим. В эффективности так уж точно.

0

Ramex CRM бесплатно в течение 10 дней

Зарегистрироваться

Читайте также

О CRM

Правда о работе в Ramex CRM: интервью с Аленой Шагиной

Без программы и с программой — это разные вещи. Другие ощущения от работы.
О CRM

Ramex CRM простым языком

Разобрались, зачем вообще нужна CRM-систем бизнесу, чем они отличаются, и что есть для работы в Ramex.
Продажи

Бесплатное руководство: контролируем отдел продаж через CRM

Менеджеры связующее звено между компанией и клиентом, они лицо бизнеса. Навряд ли руководители будут рады, если узнают от клиента, что менеджер нагрубил им по телефону.