GPS-контроль выездных сотрудников

Выездных сотрудников тоже нужно контролировать, особенно, когда они причастны к заключению договоров с клиентами. В оконном и строительном бизнесе — это замерщики. Люди, которые делают прямые продажи у клиента дома.

Мы не будем рассказывать историй о том, как замерщики могут заключать договора в обход компании, передавать заказы конкурентам и т.д. Здесь о том, чем поможет руководителям функция GPS-контроль в Ramex CRM.

 

Что это дает

Контроль

GPS отслеживает местоположение ваших выездных сотрудников и транслирует на карте в CRM-системе. Вы можете наблюдать за передвижения как в прямом эфире, так и, например, по итогам недели или месяца просматривать, сколько раз сотрудник был у клиента, фиксировалось это в программе, как выезд, или было самовольное желание.

Распределение выездных сотрудников

Когда менеджеру или координатору необходимо отправить замерщика к клиенту в этот же день, он может по карте посмотреть, кто из выездных сотрудников, в каком районе города сегодня работает. И назначить выезд тому, кто ближе всего к адресу клиента. Тогда другим не придется ехать через весь город, чтобы выполнить заказ.

 

Как это работает

Чтобы местоположение выездных сотрудников транслировалось в CRM, им нужно скачать мобильное приложение «Ramex-замерщик и монтажник», включить геолокацию и передачу мобильных данных на телефоне. Приложение ловит GPS-координаты и транслирует их в CRM-систему.

Вы можете смотреть местонахождение сотрудников как в режиме реального времени, так и по прошлым датам. Все сохраняется в системе: выбираете дату и смотрите, где какой сотрудник ездил, например в прошлый понедельник. Таким образом отслеживаете рабочие и нерабочие выезды, конверсию продаж замерщиков и выполнение сроков доставки. 

0

Ramex CRM бесплатно в течение 10 дней

Зарегистрироваться

Читайте также

Продажи

Как call-центр увеличил продажи окон в 2 раза

Мы перешли на новую схему работы и нужно было решить проблемы с оперативной передачей информации между сотрудниками, контролем всех денег в кассе и телефонией. А у нас все велось местами в Excel, местами в другой CRM. Поэтому внедрили Ramex.
Автоматизация

Автоматизация в заполнении документов

Это напрямую влияет на время, которое тратят сотрудники, например, на заполнение документов и их распечатку. В Ramex CRM вы можете пользоваться уже готовыми шаблонами договоров, накладных и актов, а также создавать свои.
Продажи

Как планировать продажи в оконном бизнесе

Когда есть четкое понимание того, сколько нужно закрыть сделок в этом месяце, помогает выстроить работу менеджеров. Если нет в компании целей — нет продаж.