Как раскрутить бизнес по натяжным потолкам
В сфере услуг сначала вы платите за рекламу, чтобы получить репутацию, а затем репутация сама делает вам рекламу. Найти первых клиентов можно без офиса и отдела продаж. В статье мы разберемся, как раскрутить бизнес по натяжным потолкам в онлайне.
Продумать воронку продаж
Схема продаж в бизнесе натяжных потолков состоит из шести этапов:
- Сделать лендинг.
- Привлечь на него клиентов.
- Получить входящий трафик звонков.
- Назначить и выполнить замеры.
- Получить заказы на установку.
- Установить потолки и получить деньги.
Остановимся подробнее на первых двух этапах — от них в первую очередь зависит увеличение продаж бизнеса по натяжным потолкам.
Сделать лендинг
Лендинг — это ваша визитка в интернете. Смотрите на него глазами клиента. На сайте есть полезная для покупателя информация? Она написана простым и понятным языком? Легко найти время работы, цены, условия заказа, информацию о скидках, контакты? Ответы на эти вопросы подскажут, как увеличить продажи в бизнесе по натяжным потолкам.
Для начала работы достаточно сделать аккуратную и визуально приятную страничку с контактами, описанием услуг и примерами работ. В дальнейшем вы сможете дополнить ее отзывами клиентов и создать блог для SEO-продвижения.
Стоимость простого лендинга у фрилансера — 5–15 тысяч рублей, хостинг на год стоит в пределах 1000 рублей.
Привлечь клиентов на сайт
От количества посетителей лендинга зависит увеличение продаж натяжных потолков. Чем больше людей о вас узнает, тем больше заинтересуется услугой, закажет бесплатный замер и в итоге подпишет договор.
Основные способы привлечь целевых посетителей на сайт:
- поисковое продвижение;
- контекстная реклама;
- реклама в социальных сетях;
- системы ретаргетинга.
Среди этих методов самым подходящим для новичка будет контекстная реклама. С рекламным кабинетом можно разобраться самостоятельно, но проще и быстрее будет привлечь специалиста. Он поможет подобрать ключевые слова, распределить бюджет и провести тестирование.
Использовать дополнительные форматы
Когда поток продаж налажен, можно попробовать и другие методы продвижения. Они помогут выделиться среди конкурентов, охватить больше людей и повысить рентабельность бизнеса по натяжным потолкам.
В этой нише можно:
- издавать статьи в онлайн и печатных журналах;
- запустить ролик на телевидении;
- сделать аудиорекламу на радио;
- провести «день открытых дверей» для клиентов;
- сделать рассылку презентации о компании;
- подготовить коммерческое предложение для корпоративных клиентов.
Чтобы выбрать работающий метод продвижения, который повысит продажи натяжных потолков, изучайте свою целевую аудиторию. Поймите, какую проблему людей вы лучше всех сможете решить — это и будет основа вашей рекламной стратегии.