Как раскрутить бизнес по натяжным потолкам

В сфере услуг сначала вы платите за рекламу, чтобы получить репутацию, а затем репутация сама делает вам рекламу. Найти первых клиентов можно без офиса и отдела продаж. В статье мы разберемся, как раскрутить бизнес по натяжным потолкам в онлайне.

Продумать воронку продаж

Схема продаж в бизнесе натяжных потолков состоит из шести этапов:

  1. Сделать лендинг.
  2. Привлечь на него клиентов.
  3. Получить входящий трафик звонков.
  4. Назначить и выполнить замеры.
  5. Получить заказы на установку.
  6. Установить потолки и получить деньги.

Остановимся подробнее на первых двух этапах — от них в первую очередь зависит увеличение продаж бизнеса по натяжным потолкам.

Сделать лендинг

Лендинг — это ваша визитка в интернете. Смотрите на него глазами клиента. На сайте есть полезная для покупателя информация? Она написана простым и понятным языком? Легко найти время работы, цены, условия заказа, информацию о скидках, контакты? Ответы на эти вопросы подскажут, как увеличить продажи в бизнесе по натяжным потолкам.

Для начала работы достаточно сделать аккуратную и визуально приятную страничку с контактами, описанием услуг и примерами работ. В дальнейшем вы сможете дополнить ее отзывами клиентов и создать блог для SEO-продвижения.

Стоимость простого лендинга у фрилансера — 5–15 тысяч рублей, хостинг на год стоит в пределах 1000 рублей.

Привлечь клиентов на сайт

От количества посетителей лендинга зависит увеличение продаж натяжных потолков. Чем больше людей о вас узнает, тем больше заинтересуется услугой, закажет бесплатный замер и в итоге подпишет договор.

Основные способы привлечь целевых посетителей на сайт:

  • поисковое продвижение;
  • контекстная реклама;
  • реклама в социальных сетях;
  • системы ретаргетинга.

Среди этих методов самым подходящим для новичка будет контекстная реклама. С рекламным кабинетом можно разобраться самостоятельно, но проще и быстрее будет привлечь специалиста. Он поможет подобрать ключевые слова, распределить бюджет и провести тестирование.

Использовать дополнительные форматы

Когда поток продаж налажен, можно попробовать и другие методы продвижения. Они помогут выделиться среди конкурентов, охватить больше людей и повысить рентабельность бизнеса по натяжным потолкам.

В этой нише можно:

  • издавать статьи в онлайн и печатных журналах;
  • запустить ролик на телевидении;
  • сделать аудиорекламу на радио;
  • провести «день открытых дверей» для клиентов;
  • сделать рассылку презентации о компании;
  • подготовить коммерческое предложение для корпоративных клиентов.

Чтобы выбрать работающий метод продвижения, который повысит продажи натяжных потолков, изучайте свою целевую аудиторию. Поймите, какую проблему людей вы лучше всех сможете решить — это и будет основа вашей рекламной стратегии.

1+

Ramex CRM бесплатно в течение 10 дней

Зарегистрироваться

Читайте также

Продажи

Кейс. Как отказы помогли увеличить продажи в строительной сфере

И здесь уже два выхода: либо дожимаем до договора, либо выясняем причину отказа. Это главное.
Менеджмент

Кейс. Отчеты, которые мотивируют сотрудников и повышают продажи

О том, как за год выросли в 4 раза, о двух разных подходах в развитии, конверсии и гибкой мотивации сотрудников рассказал управляющий директор «МИРОКОН» и руководитель департамента розничных сетей «Волжско-Камский оконный завод» Рамис Сабиров.
Менеджмент

Кейс. Удаленный отдел продаж и логистика в Ramex

Ramex помог нам внедрить отдел продаж на аутсорсе и сэкономить 35% нашего бюджета.