Кейс. Как замеры конвертировать в прибыль

«До Ramex мы работали по бумажкам. Сообщения в мессенджерах и записи в блокнотах терялись, а потерянная информация — это потерянный клиент и упущенная прибыль».
Александр Чирков
коммерческий директор компании «ПанОкна», г. Москва

Возвращение потерянных клиентов

Раньше мы просто упускали клиентов, которые сразу не заключили договор. Процесс продажи происходит так: менеджеры по продажам в нашей компании выполняют роль консультанта и получают процент с продаж. Их задача обработать входящее обращение, помочь сделать выбор и назначить бесплатный замер окон. При этом на замерщика ложится закрытие сделки. На месте у клиента он делает расчёт, подготавливает договор и договаривается о монтаже.

Но сделка может и не состояться, если, например, клиент пока просто изучает рынок, или планирует поставить окна через несколько месяцев, к лету, к отпуску. 

Без CRM-системы такие клиенты просто пропадали, информация о них терялась, никто не перезванивал. Получается, зря пропадали усилия менеджера по продажам, время замерщика, рекламный бюджет. 

Чтобы не терять прибыль, мы внедрили Ramex: теперь все данные остаются в системе, а замерщик сразу может оставить комментарий — «перезвонить через месяц», например. 

Больше контроля больше продаж

С Ramex у нас появилось больше инструментов для долгосрочного управления продажами. Теперь можно быстро вспомнить все обстоятельства общения, найти данные замеров. Это облегчает коммуникацию между менеджерами, которые приняли звонок, и замерщиками, которые пообщались с клиентом. А руководителям при этом гораздо проще контролировать загрузку и результаты работы сотрудников.

  • Если в календаре программы отмечен отпуск, больничный или занятость сотрудника на монтаже, назначить его на замер не получится.
  • Оповещения о назначенном замере приходят замерщикам прямо в мобильный телефон нет необходимости сидеть в офисе, можно планировать своё время. Комментарии в приложении избавляют менеджера от необходимости дозваниваться и пересказывать разговор.
  • Через мобильное приложение Ramex замерщик фотографирует лист со всеми данными заказа и прикрепляет к карточке клиента. Цифры не потеряются, ошибок не будет.
  • Физическое местонахождение замерщика с включённым мобильным приложением и геолокацией видно на карте программы. Если появился клиент со срочным заказом, к нему можно направить того, кто ближе. Это экономия времени и сил сотрудников и дополнительный плюс для клиента.

Анализ отчётов

С помощью Ramex мы решили все вопросы регулировки замеров от постановки задачи до контроля проведённой работы, формирования пакета документов. Отчёты программы дают полезную информацию как для руководителя, так и для менеджеров и замерщиков.

Чаще всего мы пользуемся сводным отчетом: сразу виден общий оборот, смотрим заработную плату менеджерам. Здесь же можно оценить эффективность каждого замерщика: сколько замеров назначено за период, сколько выполнено, сколько заключили договоров.

А в отчёте «Конверсия» можно оценить количество сделок, которые не состоялись после назначения бесплатного замера, чтобы проанализировать причины отказа и довести работу до конца. Например, предложить дополнительную скидку.

Увеличили продажи

  • Программа Ramex помогла усилить контроль над замерами. 
  • Мы перестали упускать клиентов и терять важную информацию. 
  • Менеджеры стали быстрее реагировать на входящие запросы. 
  • Замерщики стали лучше планировать своё время. 
  • Выросло количество сделок, средний чек и общий оборот компании.
1+

Ramex CRM бесплатно в течение 10 дней

Зарегистрироваться

Читайте также

Автоматизация

Кейс. Оптимизируем издержки на этапе раскроя оконных изделий

Олег Клюкин, директор компании «Авангард Консалтинг», рассказал, как они автоматизируют бизнес-процессы в оконном бизнесе, где есть производство.
Менеджмент

Кейс. Удаленный отдел продаж и логистика в Ramex

Ramex помог нам внедрить отдел продаж на аутсорсе и сэкономить 35% нашего бюджета.
Автоматизация

Кейс. Отправка заказов в производство: как оконный завод увеличил прибыль в 2 раза

За счет оптимизированной работы, инструментов лояльности (пользуемся еще смс-рассылкой) и своевременного контроля, сократили отказы и увеличили количество повторных обращений.