Кейс. Отчеты в Ramex, которые помогают в рекламе и мотивации

«Я, как руководитель, отслеживаю результат работы. Отчеты в Ramex CRM показывают мне продажи продуктовой линейки. Если показатель падает: запускаем новую рекламу или делаем акцию. Это помогает нам быстро реагировать на рыночный спрос, подстраивать рекламные компании и иногда управлять им».
Легаева Ирина
коммерческий директор ООО «УК Консиб»

Изменение рекламных кампаний  

Все отчеты мы смотрим каждые две недели, чтобы понимать объективные показатели. Так в отчете обращений мы анализируем данные по продуктовой линейке. Например, если упал процент по спросу на балконы: был 20%, а стал 15%, при этом у нас еще и работает реклама по окнам, то мы меняем на акцию  по балконам и запускаем ее. 

Отчет по обращениям, где смотрим спрос

Также анализируем спрос и по офисам. У нас один находится в центре города, другой в спальном районе. Мы смотрим: 

  1. Какая точка дает больше заказов. Так для нас неожиданно оказалось, что в спальном районе спрос выше. 
  2. Какие продукты заказывают. Выяснили, что в спальном районе больше заказывают балконы, а в центре города — окна. 
  3. Как работают несезонные услуги. Например, летом обычно не делают ремонт окон, на это заказы в основном осенью и зимой. При этом, когда мы запустили рекламу на ремонт окон, спрос вырос на 5%. 

Все эти показатели мы отслеживаем в отчетах Ramex CRM, которые программа формирует автоматически. 

Контроль за работой сотрудников 

Эффективность работы сотрудников мы отслеживаем через сводный отчет. Он показывает конверсию их работы, процент отказов, количество обработанных заявок, кто и какую выручку принес компании. 

Так, например, конверсия из обращения в запись на замер у нас стоит не меньше 60%. Если этот показатель падает, старший менеджер слушает разговоры и дает рекомендации по улучшению подхода к работе с клиентами. Это помогает исправить ситуацию. 

Показатели из сводной таблицы

В межсезонье мы устраиваем соревнования между менеджерами: выставляем мотивацию по выполнению плана или даем премию тому, кто больше выручки сделал. 

Мотивацию меняем каждые 3 недели. Так мы избегаем момента, когда у сотрудников вдруг нет настроения работать, устали, что-то случилось или просто лень. Мотивация помогает держать их в рабочем тонусе. 

Телефония работает так, что звонок поступает одновременно на все телефоны сотрудников, и кто первый взял трубку — тот и ведет клиента. Количество обращений у менеджеров — повод выяснить и понять, кто работает, а кто придумывает себе работу. Если сотрудник говорит, что был занят — выясняем почему: работал с клиентом в офисе или ему было просто лень брать трубку. 

Результат работы 

Ramex CRM дает нам четкое понимание работы рекламы и профессионализма сотрудников. 

Мы оперативно меняем и перестраиваем рекламные кампании, регулируем спрос и продажи. 

Зарплата сотрудников привязана к мотивациям, поэтому они сами видят в системе, сколько заработали к сегодняшнему дню, сколько им не хватает до выполнения плана и до получения премии. 

Запись телефонных разговоров помогает нам решить конфликтные ситуации с клиентами и проработать ошибки менеджеров, чтобы конверсия продаж была выше. 

 

1+

Ramex CRM бесплатно в течение 10 дней

Зарегистрироваться

Читайте также

Продажи

Кейс. Как отказы помогли увеличить продажи в строительной сфере

И здесь уже два выхода: либо дожимаем до договора, либо выясняем причину отказа. Это главное.
Автоматизация

Кейс. Отправка заказов в производство: как оконный завод увеличил прибыль в 2 раза

За счет оптимизированной работы, инструментов лояльности (пользуемся еще смс-рассылкой) и своевременного контроля, сократили отказы и увеличили количество повторных обращений.
Продажи

Кейс. Скрипты продаж, которые увеличили прибыль в 5 раз в оконном бизнесе

Сейчас менеджер общается с клиентом в среднем 5 минут. За день менеджер успевает обработать 80 звонков, из них 20 клиентов записать на замер.